Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое главное - как ликвидировать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

В этом случае необходимо провести исследование главных конкурентов с учетом их клиентуры, ценовой политики, места расположения, ассортимента продукции. При помощи такого анализа вы сможете выявить недостатки конкурентов и не допустить их в своем бизнесе. Регистрация бизнеса Чтобы открыть кафе быстрого питания, можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Никаких лицензий торговля фаст-фудом не предполагает, однако потребуется разрешения санэпидемстанции и пожарной инспекции, сертификаты о качестве продукции и соответствии оборудования необходимым нормам. Выбор помещения Как уже говорилось ранее, размещаться фаст-фуд должен в местах большого скопления людей. Хорошо, если рядом будут находиться деловые центры и развлекательные комплексы. Кстати, размещение заведения быстрого питания непосредственно на территории развлекательного центра тоже отличный вариант — в этом случае поток клиентов вам будет обеспечен. Комнат в помещении должно быть несколько — кухня, торговый зал, склад, комнаты для персонала раздевалки, туалет и т. Меню Главное преимущество подобных заведений — это быстрота приготовления и подачи еды, поэтому используются только полуфабрикаты. Не лишним будет использовать красивые подносы с логотипом компании, а также фирменные пакеты, стаканы и коробки для еды.

Практический опыт: История бизнеса фаст-фуда. Часть 1 Знакомство с героем Я познакомился с Андреем в Екатеринбурге. Он пришел на одну из моих бизнес-встреч с предпринимателями города, а потом договорился о личной консультации.

Американский Хот-Дог на палочке - знаменитый Фаст-фуд, популярный в США. Он заметно отличается от хот-догов, к которым.

Изучим их подробнее. Консалтинг по технологическим обновлениям Рынок США — в числе самых технологически динамичных: Если предприятие не обзаведется ее актуальной альтернативой, то может отстать в своем сегменте. Внутренних -компетенций фирмы при определении порядка внедрения до того — выбора технологических обновлений может оказаться недостаточно — и на помощь может прийти внешний квалифицированный консалтинг по соответствующим обновлениям.

При этом, рынок данного консалтинга даже в США еще только формируется — начинающий предприниматель вполне может успеть стать значимым его игроком. Консультации по продвижению в социальных медиа Высокая интенсивность технологической динамики может характеризовать, как считают американские специалисты, и рынок онлайн-продвижения. В числе самых эффективных его инструментов — социальные медиа. Несмотря на всеобщую распространенность социальных медиа соцсетей, блогов, фото- и видеохостингов , компетентный консалтинг в данной сфере получить очень непросто.

Не потеряй единственный шанс узнать, что реально необходимо для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Мы убеждены, что только так хот-доги могут стать по-настоящему вкусными. Наши поставщики прошли многоуровневый отбор, поэтому наша продукция имеет стабильное и постоянное качество. Современные технологии глубокой заморозки позволяют, без потери вкуса и качества, сохранять нашу продукцию свежей в течение долгого времени, что дает нам и нашим поставщикам возможность доставлять продукцию для наших хот-догов в любой город. На момент нашего знакомства он привез в Россию такие крупные ресторанные сети как и .

Фаст-фуд «Картошка» представляет собой очень вкусный запеченный картофель в удобной Прекрасная альтернатива американским фаст- фудам.

Производители, поставщики, эксперты и франчайзеры Современные предприниматели и инвесторы рассматривают уличный фаст-фуд как перспективный бизнес. Все дело в том, что вложенные деньги окупаются достаточно быстро, а торговые точки приносят стабильный доход даже в период кризиса. Конечно, это утверждение будет работать при выполнении обязательных условий: Необходимо соблюдать предписанные санитарные нормы и суметь донести это до клиента. Покупатели должны видеть своими глазами, что еда готовится в чистоте и со свежих продуктов.

Основной продукт должен быть вкусным, сытным и быстро готовиться прямо при покупателях, из ранее подготовленных заготовок.

Идей для создания закусочных на колесах существует огромное множество. Стоит только сказать, что первые предшественники современных фудраков появились в США еще в 19 веке. Придумать что-то новое начинающему предпринимателю довольно сложно, а вот позаимствовать одну или несколько фишек - пожалуйста. Первый такой автомобиль был изготовлен в США в по спецзаказу основателей бренда, братьев Майер.

Водителей"Виннермобилей" называли хот-доггерами, а их приезд чрезвычайно радовал местных жителей и детей. Внимание к этому чуду на колесах не утихает среди американцев до сих пор:

Конечно могут быть варианты – делают бизнес, учат свободе и Американцы любят фаст-фуд – ведь действительно, прямо в.

Эксперты считают, что если тенденция продолжится, то уже в году численность бизнесов, торгующих традиционными высококалорийными ланчами картошка фри, гамбургер и газировка , может сократиться на две трети. Таким образом национальной фаст-фудовой, существующей почти 75 лет, может прийти конец. Американцы теряют интерес к фаст-фуду по трём причинам. В частности, принуждение бизнесов к обязательной публикации калорийности товаров.

Американцы испугались, когда увидели рядом с любимыми ланчами четырёхзначные цифры гамбургер с двумя котлетками и беконом содержит примерно калорий , и всерьёз призадумались. Торговые сети пробовали разнообразить меню различными обезжиренными и диетическими продуктами, но эта стратегия оказалась провальной. Любители жирной пищи не получали удовольствия от лёгких салатов, молочных коктейлей и изделий из цельного зерна.

Светлана Ермакова Одно из самых авторитетных американских изданий опубликовало лучших франшиз на год, которые долгое время показывают свою финансовую стабильность, рост и надёжность. Изучив тенденции зарубежного рынка франчайзинга, можно сделать немало интересных выводов, а также найти весьма оригинальные франчайзинговые предложения для российских предпринимателей.

На сегодняшний день это самая развитая сеть предприятий фастфуда, основавшая принципиально новую индустрию быстрого питания, преображающую способ питания людей, и одновременно ряд отраслей сельского хозяйства и промышленности. Общая численность персонала компании составляет более тыс.

Фастфуд нового образца или фудхоллы приходят в Россию выдающееся событие, уникальная возможность урвать кусочек американской культуры. мостом от ресторанного бизнеса к массовому потребителю.

Фастфуд в Казахстане Чтобы заняться бизнес на фастфуде нужно иметь представление как это работает. Само слово фастфуд подразумевает нечто большее чем пирожки. Фастфуд отличается качественной и свежей готовкой конечных продуктов. Видели рекламу Макдоналдс? На экране телевизора. Чего стоит только один вид Бигмака это сэндвич. Я специально поставил сюда фото с этой едой, чтобы читатели поняли о чём идет речь. Качество, быстрота обслуживания и брэндирование бизнеса позволяют получать высочайшие доходы.

Концепция бизнеса Бутербродная, или сэндвич-бар на американский манер, является одной из востребованных и перспективных разновидностей фаст-фуда. Уличная разновидность бутербродной фактически представляет собой торговый павильон ларек, киоск , в котором готовятся и продаются горячие и холодные бутерброды. Как правило, в бутербродной представлен следующий ассортимент: Основу ассортимента будущего бизнеса составят различные горячие бутерброды сэндвичи, бургеры с сыром, колбасой, ветчиной, сосисками, морепродуктами и овощами.

Чтобы привлечь дополнительных клиентов с невысокими доходами, предлагается дополнительно организовать выпечку слоек и пирожков с начинкой.

3 дн. назад Совсем не обязательно продавать из автомобиля фастфуд, кофе, пиццу а его владелец, как говорят американцы, каждый день способен «brings .. Топ мая объединил бизнес-идеи, помогающие бороться со.

Фаст-фуд бизнес всерьез взялся за белорусский рынок 29 Июля В Минске официально открылся первый ресторан , второй по величине сети ресторанов быстрого обслуживания в мире. Ежедневное посещение фаст-фуда с момента открытия составляет около 4 тысяч человек В Минске официально открылся первый ресторан , второй по величине сети ресторанов быстрого обслуживания в мире. Ежедневное посещение фаст-фуда с момента открытия составляет около 4 тысяч человек. Рестораны управляются независимыми франчайзи.

Топ-менеджеры уверяют: Беларусь — одно из приоритетных направлений для развития компании. В планах не только открытие новых ресторанов в столице, но и выход в регионы. При этом использоваться будут самые разные форматы: Минимальный срок заключения контракта по нашей франшизе — 20 лет.

На сегодняшний день насчитывает более 41 ресторанов в странах по всему миру более в России , а количество новых точек, которые открылись в разных странах мира в году — свыше в России. Пятница Почему это происходит?.. Америка — страна франчайзинга.

Интересно взглянуть, в каких сферах бизнеса в США наиболее популярен Американские франчайзинговые сети фаст-фудов активно.

Мы привыкли, что новости о передовых технологиях приходят из Европы или Америки. В последнее время все больше новостей приходит из Китая. Еще одна ее особенность — необходимость резерва. В этом — главное отличие статуса фаст-фуд сетей в Поднебесной от Запада. Для китайцев это гораздо больше, чем просто пиццерия. в дали от своей исторической родины в США предлагает обширную винную карту и стандартное меню — три блюда плюс десерт.

И, конечно, одной пиццей тема не исчерпывается: Топпинги для пиццы включают в себя утку по-пекински и морепродукты, ризотто с местными грибами и т. Из окон пиццерии открывается прекрасный вид на гавань и прибрежные острова. В Сямыне сеть, которая борется за выживание в США, откровенно процветает.

Выводы Как открыть фаст фуд: Условно их можно подразделить на две категории: Достоинства и недостатки есть как у первой, так и у второй группы торговых точек. Так, стационарный фаст фуд избавлен от влияния сезона и, кроме того, может предлагать посетителям широкий ассортимент блюд быстрого приготовления. Но в то же время требует больших затрат на покупку или аренду помещения, приобретение оборудования, рекламу и т.

Уличный фаст фуд выгоден тем, что для его запуска не нужно крупных вложений, к тому же, он является мобильным, то есть может без проблем и особых затрат менять место своего расположения.

10 бизнес идеи из США года: Обзоры перспективных американских бизнес-концепций. У рядового обывателя, услышавшего «фаст-фуд», почти наверняка возникнут ассоциации с нездоровым питанием.

Мир Главная Наши люди Русские блины на Манхэттене: Русские блины на Манхэттене: Денис Чередов Михаил Гончаров открыл свой бизнес в конце х. Теперь жители и гости города могут попробовать самые настоящие русские блины. В меню также есть каши, супы, салаты, сырники и даже традиционный квас. Совладелец и основатель блинного бизнеса — Михаил Гончаров. Об этом и многом другом рассказал директор компании Михаил Гончаров. Михаил, почему вы решили открыть ресторан именно в Нью-Йорке? В Европе мы серьезно рассматривали Германию.

Фудтрак Бизнес. Как открыть кафе на колесах. Бизнес в США