Сооснователь Николас Брюссон: «Скоро люди будут покупать не автомобили, а доступ к ним»

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое главное - как ликвидировать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

История[ править править код ] Идея создания сервиса родилась в году у француза Фредерика Маззеллы [ ] [3]. В году он приступил к реализации проекта, взял в кредит 70 тыс. В году во Франции проходила забастовка работников общественного транспорта, и стартап оказался в центре внимания; по мнению Мазеллы, это был переломный момент для компании. В августе года запустила новую версию сайта, позволившую добавлять отзывы, размещать фотографии и описания. В сентябре года . В июне года . С целью унификации сервиса в разных странах, 29 апреля года французский сайт .

Зарубежные инвестиции в стартап: плюсы и минусы

Полученные средства будут потрачены на развитие сервиса на новых международных рынках, в том числе в России и Украине, а также объединение уже существующих рынков в единую глобальную сеть. Каждое приобретение значительно увеличивало клиентскую базу. Например, Россия, которая сегодня является новым рынком для , за первые три месяца привлекла более тысяч зарегистрированных пользователей, а в Германии их число за год перевалило за миллион.

С момента появления на рынке до настоящего времени интерес к сервису только увеличивался, особенно это заметно на фоне растущей стоимости владения собственным и арендованным автомобилем, тем более когда речь идет о междугородных поездках. Уже сегодня, спустя всего пару месяцев после тестового запуска в России, средняя стоимость поездки через на расстояние км в России составляет менее рублей. Для сравнения, билет на автобус Москва-Смоленск менее км стоит от рублей, место в плацкартном вагоне поезда — около рублей.

Сервис представлен в том числе и в России. Недавно компания купила российский стартап Podorozhniki, а также адаптировала.

Можно ли просчитать успех стартапов… Можно ли просчитать успех стартапов заранее? Ежегодно в мире запускается несколько тысяч стартапов. Большинство довольно быстро канут в Лету, но некоторые привлекут многомиллионные инвестиции, а потом по их пути пойдут тысячи основателей новых стартапов. Можно ли просчитать успех заранее?

Не потеряй единственный шанс узнать, что реально необходимо для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Всегда ли идею, успешно реализованную на Западе, ждет счастливое воплощение в России? Каждое утро, стоя по дороге на работу в пробках, Алексей Лазоренко разглядывал таких же, как он, одиноких водителей без пассажиров, заполонивших улицы Киева. Лазоренко говорит, что для него и его трех друзей поначалу проект был совершенно альтруистским. Принцип работы поисковика прост: Первый прототип сервиса был создан в конце г.

Тогда же они обнаружили, что в США и Европе такие проекты уже есть и весьма успешны коммерчески. в Европе — 12,5 млн евро.

Алексей Лазаренко, : «Если где и можно стать монополистом в России, так это в шеринге»

Деятельность сотрудников - пример слаженной работыФото: Каждый кемеровчанин старше 26 лет помнит, как в году на площади Волкова появился первый желто-зеленый павильон, где готовили вкуснейшие бутерброды. Аппетитно и технологично Трехэтажный производственный комплекс общей площадью квадратных метров включает в себя восемь цехов и лабораторию физико-химического анализа.

Первое, что приятно поражает гостя, - это регламентированность всего, что происходит в стенах комплекса. Все в обязательном порядке надевают белоснежные халаты и заправляют волосы под шапочки.

Примером такой сделки в году стали инвестиции Cisco, Index Ventures . проект по поиску попутчиков Podorozniki («Подорожники») был выкуплен.

Спустя два года компания получила инвестиции от А. Морейниса, а еще через год была готова совершить сделку с европейской компанией . Один из основателей этого проекта, А. Лазоренко, готов поделиться с нами историей успеха этого бизнеса и рассказать о том, как компания прошла по всем ступеням бизнес-лестницы: На тот момент Алексей Лазоренко работал в Киеве, представлял на рынке две израильские -компании, но жил с ощущением того, что что может делать больше, как для себя, так и для общества в целом.

Вместе с друзьями Алексей искал пути решения глобальных жизненных проблем, и в один прекрасный день была найдена проблема, которая оказалась ребятам по плечу. Проект был создан в течение полугода. На тот момент в России и Украине уже работало несколько форумов с аналогичным наполнением, но вот юзабилити проектов было выполнено на низком уровне. Чтобы найти себе водителя или попутчика, надо было просмотреть не один десяток страниц с объявлениями.

Через шесть месяцев была готова абсолютно новая стратегия для поиска случайных попутчиков — достаточно было выбрать направление и перед глазами появлялся список машин. Работали создатели проекта в основном по ночам и выходным дням, ведь никто не собирался оставлять основную работу ради нового детища. Как только сайт был запущен, сразу появились новые пользователи и ребята поняли, что проект будет жить и развиваться.

Начались поездки по различным стартап-мероприятиям:

«Не знаю, почему в России так популярен. Может, это отпечаток советского прошлого?»

Я строил карьеру, но понимал, что это не совсем то, что мне надо. У меня всегда было стремление сфокусироваться на развитии чего-то своего. Мы с друзьями пытались придумать, чем можем быть полезны обществу, найти проблему, которую можем решить. Однажды осенью я ехал на машине по Киеву, увидел толпу на остановке и вдруг понял, что было бы здорово объединить мёрзнущих людей, ожидающих автобус, и водителей автомобилей, едущих в том же направлении. Как лампочка зажглась над головой. Я предложил друзьям-программистам сделать такой сервис, и мы начали работу.

Сегодня «Подорожники» для Алексея Лазаренко и его компаньонов проекта необходимы инвестиции в размере 1,05 млн долларов.

Эксперт делится опытом создания украинского стартапа, говорит о слиянии компаний и перспективах развития бизнеса. Запуск этого стартапа двумя годами ранее осуществил Алексей Лазоренко и его команда. Алексей занимался менеджментом, его коллеги программировали, верстали и разрабатывали дизайн сайта. — главный райдшеринг-сервис в Европе. Компания представлена в 22 странах мира со штаб-квартирой в Париже и является крупнейшим сообществом попутчиков.

В году вышла на украинский рынок. Подорожники — украинский стартап, созданный в году. Площадка объединяла водителей и пассажиров, которым по пути. В сервис был выкуплен французской компанией .

Французская компания выкупила"Подорожники"

Привлеченные средства планирует потратить на расширение своего присутствия на рынках развивающихся стран. В этом году состоится запуск сервиса в Бразилии. В следующем году намечен старт операций в Латинской Америке и Азии. Он отмечает, что в глобальном сегодняшнем есть заслуга и Украины. Украина и Россия стали первыми странами за пределами Европейского Союза, куда компания вышла на пути глобальной экспансии.

Подорожники — альтернатива общественному транспорту, посевные инвестиции от"Главстарт" Аркадия Морейниса — около $K за долю не.

Сегодня компания объявила о старте монетизации в России и СНГ. Вы много говорите о социальном эффекте райдшеринга совместных поездках на автомобиле, когда участники делят расходы между собой , но вопросы о доходах обходите стороной. Сейчас у нас 35 млн пользователей, треть из них путешествует с раз в квартал. Они не учитывают, что во многих странах в России, Украине, других странах Восточной Европы была введена только система онлайн-бронирования, а комиссию мы не удерживали.

В Латинской Америке в Мексике и Бразилии тоже пока пассажир оплачивает исключительно стоимость поездки, расплачиваясь с водителем. В этих странах мы начнем монетизацию не раньше года. В каждой стране мы вначале набираем большую аудиторию пользователей, а потом переводим сообщество на систему онлайн-бронирования и интегрируем платформу с локальными платежными системами.

«Конкуренты появляются не реже, чем раз в месяц»

деньги поступили от нескольких инвесторов, ведомых компанией . Теперь портал сможет еще больше расширить географию своего присутствия и увеличить штат сотрудников, поддерживающих локальные версии портала. Новость пришла с . связывает водителей, у которых в машине есть свободные места и которые не возражают взять с собой попутчиков, и пассажиров, желающих таким образом добраться из пункта А в пункт Б.

Подробное описание всех условий франшизы Грузовое такси ПОДОРОЖНИКИ как купить, стоимость, отчисления, требования, география - версия для.

По разным данным, основатели получили за свой проект от одного до трех миллионов долларов. Навыки оператора очень помогли мне в умении общаться с клиентами. Следующей работой была должность ассистента менеджера поддержки заказчика в компании . По сути, это была работа мерчандайзера — человека, который занимается оптимизацией продаж товара в сетях розничной торговли. В я понял, что специфика карьерного роста здесь отличается от того, что мы привыкли видеть в других компаниях. Люди годами работают на одной должности, получая повышения раз в несколько лет, что мне как молодому энергичному студенту не нравилось.

Новым этапом моего развития стала работа в компании на должности продакт-менеджера. Спустя полтора года я ушел из этой компании и стал заниматься сугубо предпринимательской деятельности — представлял два израильских проекта в Украине. Работал ли ты когда-нибудь по специальности? Еще на первом курсе я понял, что никогда не буду работать по специальности, потому что не хочу связывать свою жизнь с наукой. При этом, хотелось бы подчеркнуть, что учеба в университете помогла мне развить аналитические навыки в мышлении и построить социальные связи со многими интересными людьми.

Морейнис вышел из , сервис продан французам

Что у Вас на визитках написано? Сколько Вам сейчас лет? А если мы откатимся лет так на двадцать пять, может быть двадцать назад, и вспомним, чем Вы любили тогда заниматься? Ярким пятном в моей памяти остался атлас мира — вся в рисунках такая книжечка в тонком переплете.

Проект Podorozhniki был основан в году киевским Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг.

Простой бизнес Как появилась стоимостью 1,6 млрд долларов В мобильном приложении любой путешественник может выбрать удобный маршрут, водителя и добраться практически в любую точку России или Европы. Водитель же легко находит пассажиров, чтобы отбить затраты на бензин и провести время в поездке с новыми людьми. Все, что для этого нужно, — зарегистрироваться на сервисе , найти или предложить поездку и забронировать ее.

Не без оснований — это дешевле, комфортней и быстрее, чем на любом другом виде транспорта. Заметил, что на остановке стоит много людей в ожидании автобуса. Тогда я подумал, что мог бы кого-нибудь из них подвезти, ведь нам наверняка с кем-то по пути. И меня буквально осенило! Как много людей в городе, которые в одиночку ездят на своих автомобилях, но могли бы подвозить случайных горожан, с которыми им по пути. Ребята не знали о существовании подобных сервисов в Европе.

Для них это было чем-то совершенно новым и уникальным. Представьте себе их удивление, когда вскоре после начала работы над проектом они узнали, что у таких поездок на Западе даже есть свое название — райдшеринг или карпулинг. Алексей, Олег и Андрей имели основную работу, а проектом занимались по совместительству — вкладывали свои средства, не привлекая наемных сотрудников.

Школа в Чехии: первый раз в первый класс